Новости


25.10.2016

Итоги 9 месяцев 2016 года: ГК «Орион» развивает направление B2B

Федеральный спутниковый оператор «Орион» подвел итоги работы за 9 месяцев 2016 года. Наряду со стабильным ростом ключевых показателей, компания продолжает активное диверсифицированное развитие. На встрече с журналистами во вторник 25 октября Генеральный директор «Ориона» Кирилл Махновский объявил о запуске нового направления бизнеса в сегменте B 2 B .

За 9 месяцев текущего года «Орион» увеличил абонентскую базу на 4%, опережая по темпам прироста других операторов спутникового ТВ[i].  На конец сентября ее объем составил 2 910 000 домохозяйств. Прирост по отношению ко второму кварталу составляет 1%.

Регионами-лидерами по темпам прироста стали Челябинская область (+8%), Республика Саха (Якутия), (+6%), Республика Башкортостан (+6%), Свердловская область (+6%), Омская область (+5%), Приморский край (+4%).

Общий объем поступлений за 9 месяцев 2016 составил 2 461 472 000 рублей. Наибольшую динамику продолжает демонстрировать направление «Подъем и производство телеканалов» (на 31% больше, чем за аналогичный период 2015 года). Общий объем реализованной емкости оператора составляет на конец сентября 249,5 МГц.

За 9 месяцев 2016  «Орион» расширил комплекс услуг play-out, как по объемам предоставляемых услуг, так и по количеству клиентов. На сегодняшний день технические возможности компании позволяют осуществлять сборку и выпуск в эфир телеканалов в форматах от SD до 8К UHD. Рlay-out комплекс «Ориона» оказывает услуги по предэфирной подготовке и выпуску 36 российских и зарубежных телеканалов, что в полтора раза больше, чем на конец  2015 года.

Услуги DTH в портфеле  Группы компаний «Орион» составляют 75%, комплекс услуг телевещателям – 22%, дистрибуция телеканалов – 3%.

За 9 месяцев 2016 года в пакеты спутникового телевидения «Телекарта» добавлено 35 телеканалов.

«Орион» продолжает активное развитие интернет-сервисов. На конец сентября количество скачиваний мобильного приложения «Телекарта Онлайн» превысило 30 000 абонентов (прирост 66% по отношению ко второму кварталу 2016 года). Уверенный рост демонстрирует и приложение «Личный кабинет» - его установили более 45 000 раз (прирост 50% по отношению ко второму кварталу 2016 года).

В III квартале 2016 года состоялся  запуск собственного контактного центра высоких стандартов «Орион Коннект». На начальном этапе проект позволит компании отказаться от услуг аутсорсинговых call -центров, повысив качество и скорость выполнения стандартных операций по обслуживанию клиентов. В дальнейшем «Орион Коннект» приступит к оказанию услуг контакт-центра сторонним организациям и станет новым направлениям бизнеса группы в сегменте B 2 B .  Офис «Орион Коннект» расположен в Пензе. Его открытие принесет городу порядка 2 00 рабочих мест.

Комментируя итоги 9 месяцев работы, Генеральный директор ГК «Орион» Кирилл Махновский отметил: «Текущее состояние рынка заставляет участников расширять горизонты, искать новые направления развития. Во многом поэтому, третий квартал 2016 года завершился для нас радостным событием. В группе компаний появилась новая структура - собственный контакт-центр.  Количество  абонентов «Телекарты» вот-вот превысит 3 миллиона. Доверить такой массив аутсорсинговой компании - значит, переложить на стороннюю структуру ответственность за дальнейшее развитие отношений с нашими клиентами. Мы считаем это неправильным и делаем все необходимое, чтобы качество обслуживания продолжало расти. В тоже время это важный шаг в развитии нашей Группы в сегменте услуг B2B. «Орион Коннект» - первый в России контакт-центр с телеком-специализацией. Мы рассчитываем, что наш опыт в этой сфере будет востребован на рынке аутсорсинговых call -центров».

 



[i] По данным ИАА Telecom Daily 


Возврат к списку