Пресса


20.06.2016

В Сочи наградили лучшие компании,предоставляющие качественный товар и сервис

gorodskoyportal.ru/sochi | 20 июня 2016

Награждение лауреатов состоялось в Сочи в рамках 7-ой ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». А перед награждением, в рамках форума, представители лучших компаний в стране, делились своим опытом и постарались ответить ан извечный вопрос: «Всегда ли клиент прав?» Премию и форум «Права потребителей и качество обслуживания», проводит компания «Социальные проекты», которая еще в 2009 году пришла на помощь российскому потребителю и получила поддержку государства. Ведь ежедневно миллионы людей стоят перед выбором: в какой магазин пойти за продуктами, какому банку доверить свои сбережения и в каком интернет-магазине сделать покупку без риска для своего кошелька и нервов. Сегодня, действовать на свой страх и риск, и тем более полагаться на «авось», нет необходимости, утверждают организаторы Премии. Названия компаний, которым можно доверять, известны общественности. В этом году, эксперты пополнили список компаний, для которых клиент всегда прав.

Сергей Денисов, зам. директора департамента качества и клиентского опыта компании МТС: «Компания МТС как лидер этого напр не могла это событие пропустить. Клиентоцентричность есть такой термин в нашей отрасли - это клиентоцентричность именно. Все процессы, которые в компании происходят они начинаются от клиента и заканчиваются клиентом и вообще существует для клиента».

Как строится коммуникация с покупателем, как решаются в той или иной компании вопросы возврата товара и бесплатного ремонта? Эти и другие вопросы, связанные с улучшением качества обслуживания, обсуждались на форуме, который предварял торжественную церемонию. Сразу на нескольких площадках опытом делились такие компании, как ASUS, «МТС», ЭЛЬДОРАДО, сеть АЗС «Газпромнефть», группа компаний «Арпиком», «Сбербанк», а также компания «Много мебели».

Наталья Чукалина, бренд-менеджер компании «Много мебели»: «Внутри компании 2015 год был объявлен годом качества. Очень много работы было проведено по всем направлениям, по всем бизнес процессам, по улучшению сервиса, качества обслуживания покупателя, но и конечно качества товара. Премия-это как итог, подведение итогов нашей работы проведенной и клиент безусловно всегда прав».

Ведущий премии, он же ведущий самой честной передачи «Контрольная закупка», Антон Привольнов, отметил, что данная премия - показатель того, что компания двигается в правильном и нужном направлении. Победителями премии, определяющей качество товаров, сервиса и услуг, стала и компания «Орион», спутниковый оператор, который доставляет телевидение до 3-х миллионов абонентов в России.

Светлана Борисова, программный директор компании «Орион»: «Всех участников форума объединяет одна идея-стать лучшими для своих клиентов, при этом методики и технологи у каждого свои, поэт для нас это огромная возможность представить свой опыт на оценку проф жюри и одновременно поделиться с коллегами. Клиент для нас - превыше всего».

Искать ответ на извечный вопрос, участникам мероприятия, не пришлось. Клиент-всегда прав. И это не обсуждается.

Инга Габешия, Николай Тихонов


Возврат к списку