Пресса


В России вручили премию «Права потребителей и качество обслуживания» 22.06.2016

В России вручили премию «Права потребителей и качество обслуживания»

lenta.ru | 22 июня 2016

В Сочи 17 июня состоялась седьмая ежегодная церемония награждения премией «Права потребителей и качество обслуживания». Об этом сообщается в пресс-релизе организаторов мероприятия, поступившем 22 июня в редакцию «Ленты.ру».

Открыл мероприятие Форум, который позволил обсудить актуальные проблемы современного потребительского рынка и найти эффективные формы взаимодействия для решения ключевых вопросов развития потребительской культуры России.

Представители компаний Asus, МТС, «Эльдорадо», «Сбербанк», кондитерская фабрика «Победа» и других смогли обменяться опытом общения со своим потребителем и представителями госорганов.

Итогом завершения программы стала торжественная церемония награждения лауреатов премии: компаний Asus и МТС, «Эльдорадо», «Территория Фитнеса», группу «Орион», АЗС «Газпромнефти», компании «А101 Девелопмент», ГСК «Югория», «СиРеЭм Сенсор», «Ростелеком-Розничные системы», «Здоровая Еда», «Арпиком», «Столица», кондитерской фабрики «Победа». Лауреатами названы также «Зетта Страхования», «Стоматология МиПоль», «Складовка», «АльфаСтрахование-ОМС», Coral Travel, Национальный Туроператор «Алеан», Imperial Park Hotel & SPA, CRM Sensor, банк «ЮГРА», «Торрефакто» и другие. Премия «Права потребителей и качество обслуживания» была учреждена в 2009 году. Она получила поддержку как со стороны государства, так и общественных организаций: Роспротребнадзора, Правительства Москвы, Союза независимых сетей России, Ассоциации компаний розничной торговли.


Возврат к списку