Пресса


08.02.2017

Бизнес-новость

РБК ТВ | 08 февраля 2017

Выставка-форум CSTB Телеком & Медиа, - без преувеличения, - главное событие российского рынка телевидения и телекоммуникаций. 400 брендов из 29 стран мира представляют на площадке Крокус Экспо свои самые передовые разработки.

ГК «Орион» в этом году представлена сразу двумя брендами: «Телекарта» (платное и спутниковое телевидение для абонентов) и «Орион» (услуги телевещателям по производству выпусков в эфир и дистрибуции телеканалов). Генеральный директор компании Кирилл Махновский рассказывает: несмотря на замедление темпов роста, спутниковое телевидение остается одним из самых перспективных сегментов платного телевидения, насыщения рынка, открывая для операторов новые возможности для качественного развития.

Кирилл Махновский: «Борьба за нового абонента становится все более сложной, все более инвестиционно ёмкой. В то же самое время, как работа с собственной абонентской базой начинает приносить все больше и больше результатов. И поэтому в своей стратегии на 2017 год мы направлены именно на то, чтобы развивать собственную абонентскую базу».

Люди начали всерьез экономить, но не стали меньше смотреть телевизор, напротив, именно в нем пытаются найти альтернативу более дорогим развлечениям. Гонка за новыми абонентами уже не является приоритетом для операторов, основные усилия будут направлены на повышение лояльности существующих абонентов. 


Возврат к списку