Пресса


22.12.2014

EVO 07 – седьмой в линейке ресиверов «Орион Экспресс»

Телеспутник | 19 декабря 2014
Линейка ресиверов спутникового оператора «Орион Экспресс» (бренд «Телекарта») пополнилась новой экономичной HD- моделью EVO 07.

18.12.2014

В 2015 году спутниковая платформа оператора «Орион Экспресс» расширится до 300 телеканалов

Интерфакс-АВН | 16 декабря 2014
Одна из крупнейших компаний на рынке платного телевидения России «Орион Экспресс» планирует за год увеличить абонентскую базу с 2,5 млн до 3 млн человек, в том числе – с помощью развития своей спутниковой медиаплатформы путем присоединения к ней новых телеканалов.

11.12.2014

Интервью Генерального директора ООО «Орион Экспресс» Кирилла Махновского

Коммерсантъ №225 | 11 декабря 2014
Гендиректор «Орион Экспресса» Кирилл Махновский об изменениях на рынке платного ТВ Последствия одобренного летом Госдумой запрета рекламы на платных телеканалах операторы спутникового ТВ в полной мере ощутят в 2015 году, считает гендиректор «Орион Экспресса» КИРИЛЛ МАХНОВСКИЙ. О том, как может измениться рынок платного телевидения и в чем заключается стратегия «Орион Экспресса», господин Махновский рассказал в интервью «Ъ».

20.11.2014

Платное ТВ: соображаем на двоих

www.itsz.ru | 20 ноября 2014
По данным аналитиков, лидерами по размеру абонентской базы на рынке платного телевидения в России являются два оператора: компания «Триколор ТВ», предоставляющая услуги спутникового телевещания, и «Ростелеком», работающий в сегменте IP-TV. При этом лидером по приросту абонентской базы за год — причем с весьма большим отрывом от конкурентов — оказался не оператор топ-3 платного ТВ, а «Орион-Экспресс», занимающий лишь пятое место по размеру абонентской базы.

10.10.2014

«Орион Экспресс» нашел главу в телекоме

ComNews | октябрь 2014
Директор департамента телекоммуникационных услуг «Орион Экспресса» Кирилл Махновский повышен до главы компании. Он сменил на этом посту Александра Каплинского, который продолжит курировать деятельность оператора от лица акционеров.

09.10.2014

ТВ включает рекламу себя

TelecomDaily | октябрь 2014
Спутниковый ТВ-оператор «Орион Экспресс», заметно выделяющийся в этом году по темпам роста абонентской базы, объявил о запуске федеральной рекламной кампании.

08.10.2014

ТЕЛЕКАРТА дала три года в рекламе

sostav.ru | октябрь 2014
Новая кампания ТВ-оператора от агентства bazina.sass+

01.07.2014

«Орион Экспресс»: маркетинг плюс техника равно динамика

Российские DTH-платформы прошли период бурного развития — взрывной рост абонентской базы завершается в самом ближайшем будущем. «Тарелка» перестала быть предметом роскоши, зритель стал требовательным и даже в чем-то избалованным. Чтобы заполучить его, надо активно бороться, а после — потратить не меньше усилий, чтобы он не ушел к другому оператору, чтобы он приносил компании доход и подписывался на более продвинутые сервисы.
19.05.2014

Кинозал «Континент Кино»

Оператор спутникового телевидения «Орион Экспресс» запускает новую услугу для абонентов «Континент ТВ» — КИНОЗАЛ «Континент Кино».
05.05.2014

Платное ТВ добавило 2%

Количество абонентов платного ТВ в России по итогам первого квартала 2014 года составило 35 млн абонентов, увеличившись на 2% по сравнению с четвертым кварталом 2013 года. Такие данные содержатся в аналитическом отчете TelecomDaily.
22.04.2014

«Орион Экспресс» запускает двусторонний спутниковый интернет

Российский оператор спутниковой связи «Орион Экспресс» объявил о запуске новой услуги – двустороннего спутникового интернета (VSAT).
18.10.2013

«Орион» удвоился

Спутниковый оператор «Орион Экспресс» объявил, что за 9 месяцев 2013 года абонентская база компании выросла до 1,61 млн человек. В октябре 2012 года количество абонентов составляло 0,91 млн — то есть за год практически удвоилось.
27.09.2013

Телевидению тесно в России

Самый быстрорастущий российский оператор платного ТВ «Орион Экспресс» начал экспансию в СНГ. Возможностей для развития бизнеса в России у него осталось немного.
28.01.2013

В России появится единая платформа для обмена медиаданными

Спутниковый оператор «Орион Экспресс» в преддверии CSTB-2013 объявил о своей новой цели – не просто превратить спутниковую группировку из Intelsat-15 и Horizons 2 на орбитальной позиции 85 гр. E в ведущую платную платформу спутникового ТВ в стране, но и сделать эту позицию важнейшей для России и СНГ для доступного телевещания, ретрансляции и резервирования.
24.01.2013

«Континент ТВ» - спутниковое HD-телевидение для среднего класса

Спутниковый оператор «Орион Экспресс» развивает на российском рынке параллельно три проекта: «Континент ТВ» адресован российскому «среднему классу», «Телекарта» работает на «low-cost» рынке, а проект «Восточный Экспресс» ориентирован на жителей Сибири и Дальнего Востока. И тот факт, что в начале декабря 2012 года «Орион Экспресс» подключил своего миллионного абонента, говорит о перспективности выбранной стратегии.
С точки зрения позиционирования и маркетинга наибольший интерес представляет проект «Континент ТВ», ведь ему приходится активно конкурировать с предложениями других операторов из среднего ценового диапазона. Об особенностях, предложениях и планах по развитию этого проекта в будущем на наши вопросы любезно согласилась ответить Мария Жилина, директор по маркетингу «Орион Экспресс».
28.12.2012

Евгений Абрамов: Спутниковое ТВ стремительно становится бытовым товаром

Продажи готовых комплектов для установки спутникового телевидения через розничные сети в России набирают обороты. Сегодня этот канал прямых абонентских продаж играет все большую роль в бизнесе спутниковых операторов и в частности, одного из лидеров рынка, компании «Орион Экспресс». Сегодня на вопросы CNews об особенностях работы с розницей отвечает Евгений Абрамов, ведущий менеджер компании «Орион Экспресс» по работе с розничными сетями.
26.11.2012

Сергей Розов, «Телекарта»: «Время показало, что идея проекта была правильной»

Рынок платного ТВ в России развивается очень бурно. Причем географические особенности нашей страны таковы, что спутниковые ТВ-операторы играют на этом рынке неизменно важную роль: именно они и только они могут транслировать цифровую картинку в те отдаленные города и поселки, куда не в состоянии дотянуться ни коаксиальный, ни оптический кабель. Несмотря на видимую «монополию» «Триколор ТВ» на российском рынке спутникового ТВ, тем не менее, здесь пока остается место для новых игроков. О том, как проекту «Телекарта» удалось за два года подключить 500 тыс. абонентов, TelecomDaily рассказал Сергей Розов, генеральный директор этой цифровой спутниковой платформы.
16.11.2012

Яна Бельская: Мы создаем «вкусное» предложение на российском рынке

Запуск в коммерческую эксплуатацию новой удвоенной спутниковой группы Intelsat-15 и Horizons 2 в позиции 85 гр. E позволил «Орион Экспресс» представить абонентам новый расширенный пакет телеканалов. При благоприятных условиях предложение «Орион Экспресс» с 85 гр. E может оттеснить на второй план конкурирующих с ним спутниковых операторов, вещающих с позиции 36 гр. E. Сегодня на вопросы CNews о новых пакетах и, главным образом, «Безлимитном», состоящем из более 100 телеканалов, отвечает Яна Бельская, программный директор «Орион Экспресс».
01.11.2012

Мы решили помочь попавшим в беду абонентам

С конца сентября 2012 г. компания «Орион Экспресс» предоставляет возможность жителям Крымска и окрестностей, абонентам «Континент ТВ» и «Телекарта», чьи спутниковые приемники вышли из строя в результате наводнения, бесплатно обменять оборудование. Об этом в интервью CNews рассказал Михаил Дубровский, PR-директор «Орион Экспресс».
17.10.2012

«Орион Экспресс» запускает новые пакеты телеканалов

Российский спутниковый оператор «Орион Экспресс» объявил о запуске новых больших пакетов телеканалов с недавно введенной в полную коммерческую эксплуатацию спутниковой группировки Intelsat-15 и Horizons 2 в позиции 85 гр. E.

Новости 121 - 140 из 163
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | След. | Конец Все